Переезды

Офисный переезд

Офисный переезд

Переезд офиса - дело не менее хлопотное, чем переезд квартиры или из города на дачу. В Краснодаре офисы встречаются очень разные. От двух небольших комнаток с тремя столами до огромных офисных зданий, полностью занимаемых одной компанией. Любая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью в переезде. Однако правильное планирование и организация офисного переезда с помощью нашей компании позволят осуществить его "без отрыва от производства".

 

Организация офисного переезда различается в зависимости от количества рабочих мест. Их может быть 10, 20, а может быть и 500. Каждое рабочее место – это мебель (как минимум стол, стул) и техника (компьютер, принтер, факс, сканер, телефон…) А есть еще разного рода рабочая документация! Архивы, личные дела и многое другое – все это тоже нужно перевезти, при этом нужна осторожность даже большая, чем при работе с техникой! Грузчики для переезда офиса тоже требуются совсем в другом количестве, нежели для переселения трехкомнатной квартиры. Те, кто хоть раз через это «проходил» самостоятельно, сразу скажут вам – такую работу лучше поручить профессионалам.

 

ЭТАПЫ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА 

ЭТАП № 1 - Оценка переезда и планирование

На начальном этапе Вам необходимо будет ответить на следующие вопросы:

-  Откуда и куда поедем?

-  Сколько человек в штате? (Сколько рабочих мест в помещении?)

-  Какого типа предприятие?

-  Есть ли в офисе грузы нестандартных габаритов или веса – сейфы, банкоматы, серверные шкафы, полиграфическое оборудование и т.п.?

Чем точнее и подробнее вы опишете обстановку на рабочем месте (а точнее, на двух – на новом и на старом), тем проще будет спланировать переезд. По ответам на все эти вопросы и строится схема офисного переезда. В нее входит:

-  время переезда (день и час);

-  количество специалистов (грузчики, упаковщики, такелажники, сборщики мебели);

-  тип и количество автотранспорта;

-  тип и количество необходимых инструментов;

-  количество упаковочного материала и его разновидность.

При необходимости менеджер пришлет оценщика к Вам в офис либо сам проведет оценку по телефону. После оценки переезда необходимо будет заключить договор и составить заявку-смету на выполняемые работы и оказываемые услуги.

 

ЭТАП № 2 - Подготовка офиса (упаковка и разборка мебели)

Упаковкой и разбором мебели начинают заниматься наши сотрудники. Они используют коробки из обычного и гофрированного картона, специальную бумагу, различные полиэтиленовые пленки (воздушно-пузырчатая, стрейч), защитные уголки и другие материалы.

Еще одна важная часть подготовки – маркировка. Если ею пренебречь, офиса на новом месте не окажется. Там будет большая эффектная куча мала. Чтобы не допустить этого, специалисты по организации переездов применяют инвентарные наклейки, цветную клейкую ленту и некоторые другие вещи.

 

ЭТАП № 3 - Погрузка

При погрузке огромное значение придается своевременному прибытию машин. Правильно выбрать день и час и подать транспорт минута в минуту – это еще не всё. Сама погрузка при офисном переезде не должна идти «кое-как». Каждая из нескольких бригад имеет свою зону ответственности. Одни отвечают за переноску рабочих мест и стеллажей, другие – за оргтехнику, третьи – за архив фирмы. Так работает слаженная система.

 

ЭТАП № 4 - Транспортировка

Требования к транспорту для офисного переезда очень просты:

-  транспорт должен быть чистым;

-  транспорт должен быть в исправном состоянии;

-  прокладочный материал и крепления для хрупких грузов внутри кузова не сокращают переезд, но сильно упрощают его;

-  для офисного переезда не стоит использовать транспорт, не способный передвигаться быстрее 40 кмч.

 

ЭТАП № 5 - Разгрузка

Низкие арки, затрудненный подъезд к зданию, сломавшиеся лифты. При офисном переезде на новом месте можно встретить много интересного. Иногда приходится работать даже при отключенном электричестве – например, в недавно сданных бизнес-центрах. Но если при планировании (см. этап 1) Вы подробно сообщили о возможных сложностях менеджеру, перевозчики это учтут. 

 

ЭТАП № 6 (завершающий) - Растановка и вывоз мусора

Подготовить офис "к жизни" в рекордно краткие сроки? Это нечто большее, чем обычная расстановка мебели. Как минимум – надо вынести всё ненужное и навести порядок. Конечно, идеальные офисные переезды - без сучка и задоринки – бывают редко. Но разве это повод относиться к работе спустя рукава? Мы постараемся приложить максимум усилий, чтобы Вы остались довольны нашей работой.

 

…И ПОСЛЕДНЕЕ, САМОЕ ВАЖНОЕ.

Переезд позади? Вы остались довольны? Зайдите на наш сайт и оставьте отзыв! Это лучшая благодарность для профессионалов )))